Страницы:
(1) 1
egois |
дата: Здесь делимся мнениями о том, что нужно сделать для придания интереса игры. |
The Dude |
дата: Кланы. Ты к ним приступим когда все ошибки и настройки у ботов будут сделаны. А это сложно. |
egois |
дата: (Румпельштицкин @ 21.01.2015 - время: 20:59) Кланы. Вы не считаете, что форма получения алмазов отпугнула игроков? |
daneti |
дата: (egois @ 21.01.2015 - время: 21:08) (Румпельштицкин @ 21.01.2015 - время: 20:59) Кланы. Вы не считаете, что форма получения алмазов отпугнула игроков? я как то ровно дышу к начислениям камней. так ворчу по поводу нефти когда её дают у меня её не на что тратить и хранилища забиты. но это типа рулетки. иногда очень в тему попадает начисления |
seg2 |
дата: (egois @ 21.01.2015 - время: 21:08) Вы не считаете, что форма получения алмазов отпугнула игроков? Алмазы здесь ни при чем , их можно и купить . Просто любая игра со временем приедается .. Я уже реже в нее захожу , но захожу - почему бы и не сыграть пару раз в день когда на форуме нахожусь ( просто все приедается ) . |
egois |
дата: (seg2 @ 21.01.2015 - время: 21:43) (egois @ 21.01.2015 - время: 21:08) Вы не считаете, что форма получения алмазов отпугнула игроков? Алмазы здесь ни при чем , их можно и купить . Просто любая игра со временем приедается .. Я уже реже в нее захожу , но захожу - почему бы и не сыграть пару раз в день когда на форуме нахожусь ( просто все приедается ) . Раньше 5 - 10 игроков затихали, теперь почти вся 100. |
daneti |
дата: (egois @ 21.01.2015 - время: 21:49) (seg2 @ 21.01.2015 - время: 21:43) (egois @ 21.01.2015 - время: 21:08) Вы не считаете, что форма получения алмазов отпугнула игроков? Алмазы здесь ни при чем , их можно и купить . Просто любая игра со временем приедается .. Я уже реже в нее захожу , но захожу - почему бы и не сыграть пару раз в день когда на форуме нахожусь ( просто все приедается ) . Раньше 5 - 10 игроков затихали, теперь почти вся 100. ну вечного ничего не бывает |
egois |
дата: Румпельштицкин А можно ли назвать ошибкой не логическое время создания мощной армии? Приведу простой пример 50 БТР 4 уровня + 4 лечилки 4ур выноят 90% локаций. Время создания БТР - 100 минут лечилок 120 минут. За это время солдатами можно 6 аз по атаковать и взять больше ресурсов, чем БТР Это сообщение отредактировал egois - 21-01-2015 - 22:14 |
daneti |
дата: (egois @ 21.01.2015 - время: 22:05) Румпельштицкин ну монстры любого уровня делаются быстрее а выносят 100% -но |
pimpilimpi |
дата: (egois @ 21.01.2015 - время: 22:05) Румпельштицкин все же на поверхности лежит. это боты. ты знаешь, что солдатами ты гарантированно заработаешь на них, поэтому те, кто хочет быстро прокачаться, те и воюют солдатами. а по поводу - возродить игру. я не знаю, что можно сделать. не думаю, что кланы дадут прямо резкий толчок. людям игра не нравится (как бы не прискорбно это звучало, но это правда). ни одно подключение других "социальных сетей" и т.д. не дало хоть какого-нибудь реального прироста игроков. если мне не изменяет память, то где-то в сентябре-октябре нас было 24-25 тысяч. сейчас январь, еще нет и 30к. и все же, наверное дело в глюках. в глюках самой игры (то БРТ-ы не работают, то дроны зависают, то солдаты какими-то змейками ходят). их можно долго перечислять. и с октября месяца ничего не изменилось. мы ждали, нам обещали - в первой декаде октября введем новые пушки, чуть позже займемся кланами, изменим логику юнитов. прошло 3 месяца, а воз и ныне там. это как читать книгу, точно зная, что она не дописана. или смотреть сериал, у которого дата выхода следующей серии обещана в понедельник, а его всю неделю нету. сначала ждешь, ждешь, а потом забываешь и забиваешь. народ нужно шевелить, давать ему цели, какой-то стимул. это конечно мало относится к нашей любви к игре, но за эти последние месяцы, нас только притесняли на форуме. я не знаю, может и правда эти счетчики постов приносили большие убытки или не давали ожидаемой прибыли. конечно вряд ли они отпугнули игроков, у каждого была своя причина для снижения активности. но общая атмосфера ветки ушла. может стоит развивать форум сайта игры? зачем он существует вообще? |
daneti |
дата: (pimpilimpi @ 21.01.2015 - время: 23:32) (egois @ 21.01.2015 - время: 22:05) Румпельштицкин все же на поверхности лежит. правильно говоришь даже добавить нечего играю просто что бы всё проапить но уже так как раньше не атакую |
egois |
дата: (pimpilimpi @ 21.01.2015 - время: 23:32) (egois @ 21.01.2015 - время: 22:05) Румпельштицкин все же на поверхности лежит. Ты прав, но если нет другой альтернативы на 1000 кубках с ресурсами. Что же остается делать??? |
pimpilimpi |
дата: играться с параметрами юнитов. добавить урона роботам, убрать у солдат. да много чего можно придумать. но в первую очередь нужно логику юнитов чинить. спайдерами никто не атакует, почему? они дыру пробьют, а другие юниты забор рядом херачат, а в дырку не идут. игра дисбалансная полностью получается. солдаты основные юниты для тех, кто хочет ресурсы заработать, монстры - кто кубки. все, остальные юниты не нужны. ну и пусть кто-нибудь из разработчиков построит базу, которую нельзя будет взять монстрами? а то получается, что нормально прокаченный 8й уровень КЦ может без проблем взять полностью прокаченный 10й. значит еще и дисбаланс в атаке. базы браться должны 50/50, ну пусть 60/40. но никак не 99/1 |
pimpilimpi |
дата: и это же все просто рассуждения. ответа на вопрос - что нужно делать? я не знаю. возможно мои размышления вообще не верные. |
egois |
дата: (pimpilimpi @ 21.01.2015 - время: 23:54) и это же все просто рассуждения. Твои рассуждения верны. И я тоже хочу играть не одними солдатами и не только с ботами... |
daneti |
дата: (egois @ 22.01.2015 - время: 00:00) (pimpilimpi @ 21.01.2015 - время: 23:54) и это же все просто рассуждения. Твои рассуждения верны. но это для души так сказать а когда нужно на ап я забиваю на всё кроме пехоты и ботов ну и если конечно у кого то в поиске не прилично много золота |
Пиранья. |
дата: (pimpilimpi @ 21.01.2015 - время: 23:32) а по поводу - возродить игру. я не знаю, что можно сделать. не думаю, что кланы дадут прямо резкий толчок. людям игра не нравится (как бы не прискорбно это звучало, но это правда). ни одно подключение других "социальных сетей" и т.д. не дало хоть какого-нибудь реального прироста игроков. если мне не изменяет память, то где-то в сентябре-октябре нас было 24-25 тысяч. сейчас январь, еще нет и 30к. и все же, наверное дело в глюках. в глюках самой игры (то БРТ-ы не работают, то дроны зависают, то солдаты какими-то змейками ходят). их можно долго перечислять. и с октября месяца ничего не изменилось. мы ждали, нам обещали - в первой декаде октября введем новые пушки, чуть позже займемся кланами, изменим логику юнитов. прошло 3 месяца, а воз и ныне там. это как читать книгу, точно зная, что она не дописана. или смотреть сериал, у которого дата выхода следующей серии обещана в понедельник, а его всю неделю нету. сначала ждешь, ждешь, а потом забываешь и забиваешь. народ нужно шевелить, давать ему цели, какой-то стимул. это конечно мало относится к нашей любви к игре, но за эти последние месяцы, нас только притесняли на форуме. я не знаю, может и правда эти счетчики постов приносили большие убытки или не давали ожидаемой прибыли. конечно вряд ли они отпугнули игроков, у каждого была своя причина для снижения активности. но общая атмосфера ветки ушла. может стоит развивать форум сайта игры? зачем он существует вообще? Мой № 24300, в игре с 8.11.14, через 2 месяца появились номера 2800, сейчас более 29000, т.е. за 2 месяца добавилось около 4000 игроков. Те, кто начинал весной уже наигрались, добились чего хотели, или могли, а новые поколения во всю играют. Думаю, кланы, обновления смогут вернуть старых игроков, а новые ещё не наигрались. Оживляют игру акции, как буст за 1 алмаз. Играть вслепую, не до конца зная правила, перспективы развития, расчёты, не говоря о глюках - не очень удобно. Очень помогает планировать действия эта группа, особенно тема Вики. Если бы всё это было известно в начале, можно было бы избежать многих ошибок, а так сначала на ошибках учишься, а потом начинаешь игру с начала новым клоном. Это сообщение отредактировал тривиал - 22-01-2015 - 02:08 |
-Красный Змей- |
дата: Напишу здесь. На форуме соответствующей темы не нашел. Хотя это больше к предложениям соотносится. Итак. Все мы регулярно заходим в игру хотя бы для того чтобы снять ништяки, да и порыться в ящике Пандоры. Но не у всех есть на это время. Почему бы не внести небольшие изменения и добавить юнита/девайс/опцию, который будет делать это за нас. Можно даже Ареску нагрузить, все равно спит всю дорогу бездельник :) понятно что за дополнительную плату 2000 алмазов к примеру. Ваше мнение господа игроки и разрабы. |
egois |
дата: (-Красный Змей- @ 02.02.2015 - время: 00:20) Напишу здесь. На форуме соответствующей темы не нашел. Хотя это больше к предложениям соотносится. Итак. Все мы регулярно заходим в игру хотя бы для того чтобы снять ништяки, да и порыться в ящике Пандоры. Но не у всех есть на это время. Почему бы не внести небольшие изменения и добавить юнита/девайс/опцию, который будет делать это за нас. Можно даже Ареску нагрузить, все равно спит всю дорогу бездельник :) понятно что за дополнительную плату 2000 алмазов к примеру. Ваше мнение господа игроки и разрабы. Бесполезная вещь. Во первых при малой стоимости - приведёт к уменьшению доступных ресурсов. Во вторых при дорогой - никому не нужная фишка, как пример скульптуры за алмазы. Уж раз в день то всегда можно зайти в игру, кроме забаненых на форуме. Это сообщение отредактировал egois - 02-02-2015 - 22:58 |
Аnimus |
дата: Позвольте поделюсь своими соображениями по этому поводу. Играю с самого основания игры и последнее время сложилось впечатление, что у самих разработчиков пропадает интерес к игре. И это не удивительно, ибо единицы вносят реальные деньги, а как мы все знаем, игра планировалась как коммерческий проект. А давайте порассуждаем и обратимся к опыту других почти бесплатных игр. Сначала о КНЗ, какие плюшки мы можем приобрести за деньги. Прокачать одно из шестидесяти зданий на один уровень. Ну пару раз можно воспользоваться, только по сути это не интересно и учитывая, что игра заточена на тех, кто постоянно сидит у компа, то им торопится некуда она и так прокачивается потихоньку. Вывод, уже подкрепленный опытом за такую плюшку платят единицы. Ускорить создание армии в 4 раза аж на 40 минут, то есть заплатил деньги и ждешь еще пол часа пока создастся хорошая армия. Скажите многие готовы за такое платить? А сами бы вы за это платили? У нас уже есть такой пример как Мастер, который вложив деньги и получил лишь первое место в топе и лишился всех соперников. Теперь обратимся к опыту других игр. Я пол года сидел на Warface, там за реальные деньги предлагались очень вкусные плюшки. Если купишь какую нибудь пушку и начинаешь выигрывать, Или броник который тебя защищает, то есть интересно тратить деньги, так как видишь реальный результат. Самое интересное в игре это атака, вот тут и и нужно предлагать плюшки. Какие то дешевые, а что то и подороже. К примеру, за год меня уже достал поиск противника. Сидеть и щелкать мышкой просматривая наизусть знакомые базы скучно. Почему ни сделайте альтернативный поиск, за тысячу рублей в месяц, просто со списком доступных баз, если вам конечно интересней реальные деньги, а не виртуальное золото. Уверен найдется человек 200 в месяц и купят такую фишку, а 200 000 это не плохо. А сколько еще вам поступало предложений о которых вы говорили - "халяву хотите"? Так сделайте, что бы это не было халявой. Это сообщение отредактировал Аnimus - 06-02-2015 - 11:52 |
daneti |
дата: (Аnimus @ 06.02.2015 - время: 11:49) Позвольте поделюсь своими соображениями по этому поводу. Красиво излагает собака учитесь Киса. верно говоришь. не все могут платить да и те кто могут видимо не очень в этом заинтересованны. много обещаний и мало реализации |
Аnimus |
дата: (daneti @ 06.02.2015 - время: 20:12) Красиво излагает собака учитесь Киса. верно говоришь. не все могут платить да и те кто могут видимо не очень в этом заинтересованны. много обещаний и мало реализации Да я бы не против платить, только то что мне предлагают не интересно покупать, выше я обосновал почему. Плюшки должны быть в основном игровом процессе, то есть в атаке. |
1 Пользователей читают эту тему
Кровь, нефть и золото (B.O.G.)
Возрождение игры
Рекомендуем почитать также топики: · Флудилка · Наши поражения. · Дрон · Что мы делаем зря в игре B.O.G · Какой уровень у вашего Ареса? |
Рекомендуем почитать также группы: · Жизненный Клуб'ок · Любители сосков · всё о сексе · БДСМ-атрибутика. · Для моих друзей |
Кровь, нефть и золото (B.O.G.)
- Владелец группы
- egois
- Главная страница
- Тем: 119
- Сообщений: 7346
- Фото: 943
- Видео: 4
- Участников: 316
- Посещаемость
- Форумчан: 0
- Гостей: 8